Корзина
5 отзывов
КазахстанАлматыул. Муратбаева, 61
+7 (727) 354 68 12
+7 (778) 343 00 00
+7 (777) 160 01 01
РПК «Grand Press»
Корзина
Интерактивные сенсорные панели для банков, фото 2
Интерактивные сенсорные панели для банков, фото 2
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Информационные киоски для банков

Первые сенсорные интерактивные информационные киоски появились в банках более 20 лет назад.

В настоящее время список услуг, предоставляемый банковской сферой, очень внушителен. Появление многих видов беспроводной связи и Интернет тем более расширили как для физических, так и юридических лиц  список видов и способов оплат, включая выполнение различных банковских операций.

В Казахстане, несмотря на появление платежных терминалов, также рассматривается оснащение банков и их филиалов инфокиосками, использование которых в значительной степени улучшит качество обслуживания клиентов, предоставит гражданам дополнительные возможности по оплате самых различных услуг, повысит степень их информированности об услугах банка, предоставит возможность ознакомления с необходимой и важной информацией, относящейся к финансовым инструментам и банковским услугам.

 

В частности, при использовании инфокиосков осуществляются:

- Предоставление полной информации о банке  (история банка, состав Правления банка и др.), об услугах для физических и юридических лиц (кредиты, вклады и др.), об адресах учреждений банка, местах расположения банкоматов и инфокиосков, о рейтинге, перечне финансовых услуг, об условиях вкладов и депозитов, о форме и содержании договоров вкладчиков.

- Оперативное получение текущей информации о счетах, оплатах, задолженностях, а также выполненных финансовых операциях как физических, так и юридических лиц.

- Оплата реализуемых банком видов платежей, включая коммунальные платежи, связь, налоги, сборы, кредиты, депозиты, лизинг  и др.. В частности, наиболее востребованные:

            - Оплата кредита

- Регистрация SMS-банкинга

- Пополнения вкладного открытого счета

- Произвольный платеж по реквизитам

- Перевод средств с карточки на карточку

- Оплата услуг учреждения образования, детского сада и др.

- Покупка билета на международный/междугородный транспорт

   и др.

-  Пополнения счета по кредитной карточке или наличными (использовании  функции Сash-in). Перечень операций, которые можно совершить в инфокиосках с использованием/без использования банковской платежной карточки определяется банком; терминал при этом комплектуется необходимым периферийным оборудованием (POS-терминал, купюроприемник, чековый принтер, модуль беспроводной связи (GSM-GPRS).)

- предоставление услуг интернет-банкинга, выполнение операций с кредитными картами, заключение договоров обслуживания.

 

Очевидные преимущества установки инфокиосков:

– реализация политики экономической грамотности населения, подробное информирование об услугах банка, графике работ, выполняемых   операциях, преимуществах, выгодах, льготах  для каждой из них, ответственности, рисках и т.д;.

-    экономия личного времени за счет быстрого самообслуживания, удобство доступности 24 часа в сутки 7 дней в неделю (наружная установка);

- возможность осуществления бытовых платежей: коммунальные услуги, воду, газ, электроэнергию, услуги связи и т.д.

-     инфокиоски с функцией Cash-In позволяют пополнять депозиты и совершать платежи с использованием наличных денежных средств без обращения в кассу банка.

-  уменьшение вечной проблемы очередей;

-  формирование запросов в письменном виде, снятие нагрузки на персонал и, соответственно, появление у менеджеров времени для детальной работы с другими клиентами;

-   использование инфокиосков не требует специальных навыков – требуется лишь следование указаниям, отображающимся на экране; большинство инфокиосков способны «разговаривать» с клиентом, то есть подсказывать ему, что делать дальше.

 

Инфокиоски могут быть выполнены  в напольном (стела) и наклонно-горизонтальном (стоечном) вариантах. Встроенный в терминал  сенсорный дисплей отображает всю необходимую справочную информацию, а также  позволяет в интерактивном режиме осуществлять перечисленные платежные операции.

 Инфокиоск может быть оснащен видеокамерой и аудиосистемой (дистанционные консультации, видеоконференции с филиалами), а также техническими средствами поддержки  Wi-Fi, что позволит использовать ресурсы Интернет для выполнения банковских операций, осуществляемых через Интернет.

 

Для консультаций, вопросов, справок, пожеланий, отзывов может быть подключена система связи с дежурным консультантом и администрацией банка.

 Программное обеспечение ориентировано на задачи и специфику банковской деятельности.

 

Реклама, акции, мероприятия банка

Инфокиоск в банковской сфере используется также для очень важной для любого банка роли – в качестве рекламно-информационного терминала (конфигурация рекламного видеоплеера).

В этом случае конфигурация терминала проще - это наличие большого интерактивного сенсорного экрана, системы связи с консультантом, видеокамеры и аудиосистемы.

Основной режим работы рекламного терминала -  демонстрация презентационных программ, относящихся к деятельности банка, его продукции и услугам.

В то же время каждый из посетителей может вызвать на экран информацию, относящуюся к цели его визита и получения более подробной информации на интересующую его тему.

 

Посетитель также может связаться с дежурным консультантом и получить ответы на заданные им вопросы.

При дополнительной комплектации системой электронной очереди  терминал может осуществлять регистрацию и выдачу талона на обслуживание, осуществляемое в указанном окне обслуживания.

Подключение Wi-Fi может в еще большей степени расширить возможности в обслуживании посетителей/клиентов, предоставляя многие современные возможности выполнения банковских операций.

Основные
Сфера использованияБанки
РазмещениеВ помещении
  • Цена: Цену уточняйте